2014 год

    391

    В 2014 году конкурс «Доверие потребителей» стал юбилейным. Ему исполнилось 10 лет. Это мероприятие прошло в ресторане «Небо» 4 августа и стало самым открытым – хотя в составе его жюри присутствовали эксперты, окончательное решение принимали не они, а сами потребители путем голосования.

    Схема проведения конкурса подразумевала несколько этапов. Первый этап – экспертное голосование, в ходе которого участники мероприятия предоставляют весь комплекс служебных документов: типовых договоров, рекламные материалы, архивы записей работы служб, занимающихся разбором жалоб клиентов. Для оценки компаний экспертами используется балльная система.

    Следующий этап – независимое исследование, для которого использовалась западная оценочная методика «Тайный покупатель». В ходе этого этапа производился скрытый сбор информации о качестве работы консультантов – специалистов по продажам и торговых администраторов. В конечном итоге из всего списка финалистов в каждой категории осталось только 5 предприятий. Из них потребители выбрали ту компанию, которая, по их мнению, заслуживает доверия больше всего.

    В 2014 году в качестве дополнительных данных для оценки конкурсантов были использованы результаты масштабной исследовательской работы, проведенной ведущими университетами Рязани: изучались отзывы потребителей о работе участников конкурса.